Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • ds050@edu.klgd.ru

Родителям

Наши правила

Паспорт дорожной безопасности движения воспитанников к МАДОУ ЦРР д/c 50

Структура и органы управления

Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Имеет управляемую и управляющую системы.

Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

I структура – органы самоуправления:

  • наблюдательный совет;
  • общее собрание трудового коллектива;
  • педагогический совет;

Наблюдательный совет способствует формированию устойчивого финансового внебюджетного фонда развития учреждения, содействует организации и совершенствованию образовательного процесса, осуществляет контроль за целевым использованием внебюджетного фонда, обеспечивает общественный контроль за соблюдением действующего законодательства, прав личности воспитанников, родителей и педагогов.

Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения. Решение, принятое Общим собранием в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками учреждения.

Педагогический совет создан в целях развития и совершенствования образовательного процесса в учреждении.В состав педагогического совета входят все педагогические работники, могут входить родители (законные представители) воспитанников.

Совет общественного самоуправления представляет полномочия трудового коллектива, рекомендует и утверждает проект коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, графики отпусков работников ДОУ, вносит изменения и дополнения в Устав ДОУ.

II структура – административное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления.

1 уровень – заведующий.

Осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ. Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения. Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. Осуществляет комплектование учреждения детьми соответствующего возраста, заключает с родителями договор.

2 уровень – заместитель заведующего, старший воспитатель, завхоз, главный бухгалтер, старшая медицинская сестра.

Заместитель заведующего координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей.

Старший воспитатель координирует работу воспитателей, педагогов в проектировании развивающей образовательной среды ДОУ, содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, организуемых в ДОУ.

Завхоз осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт.

Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств организации, за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществленных хозяйственных операций, предоставление оперативной информации о финансовом состоянии организации. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику организации. Составляет в установленные сроки бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетности и представляет ее в соответствующие органы, а также проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада, готовит детей к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием детей, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших детей, ведет соответствующую документацию.

III уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты, коррекционные педагоги и обслуживающий, вспомогательный персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.